Pars Lent

3002 (29195) Колодки тормозные HALDEX DB22LT (MODUL T), SAF SBS2220H0,  29175   (Б0-2)
11168 р.
3081 (80198) Колодки тормозные DONGFENG, JAC (ProTec S) KNORR SC7, 29366, 29397   (А1-2)
11877 р.
3140 (29438) Колодки тормозные SINOTRUK, SITRAK, HOWO перед.   (Б0-2)
11090 р.
3161 (80191)  Колодки тормозные (с проточкой) SCANIA MERITOR ELSA 225,  29332   (Б0-2)
11180 р.
3177 (29173) Колодки тормозные MERITOR ELSA 225-1 29203, 29272
10776 р.
3210 (29108) Колодки тормозные KNORR SB7, SN7, 29087, 29061   (Г0-1)
10414 р.
3272 (29278) Колодки тормозные (ProTec S) KNORR SB7, SN7, 29087, 29061   (А1-2)
11186 р.
3375 (29162) Колодки тормозные WABCO PAN 22, MAXX 22T,  29336   (А1-2)
10696 р.
3393 (29244) Колодки тормозные задние (ProTec S) KNORR SL7 MB Actros MP3, MP4, MP5 29245
11190 р.
3468 (29171) Колодки тормозные (с проточкой) KNORR SK7, ADB22X, BPW 4309,  29158   (А2-1)
10854 р.
3490 (29246) Колодки тормозные передние (ProTec S) KNORR SM7 MB Actros MP3, MP4, MP5, 29247
12396 р.
3557 (29228) Колодки тормозные BPW TSB4309, 09.801.07.96.0
13083 р.
3584 (29385) Колодки тормозные SINOTRUK, SITRAK, HOWO задн.   (А1-2)
10696 р.
3725 (29174) Колодки тормозные MERITOR ELSA 225-3,  29218, 29273    (Г0-1)
10933 р.
3794 (29318/29328) Колодки тормозные Knorr ST7  Schmitz, SAF, 29329, 29319
12488 р.
   Тормозные колодки Pars Lent изготовлены по новаторской формуле, состоящей из полуметаллической смеси с низким содержанием стали. Они одобрены международными стандартами, такими как ISO 9002, QS- 9000, ISO/TS16949 и др., а так же рекомендованы на  мировом уровне. PARSLENT  была первой компанией, которая координировала и была одним из создателей стандартов Ирана на тормозные колодки. Завод имеет аккредитованную лабораторию согласно ISO/IEC 17025. Компания доказала качество своей продукции, поэтому является ОЕМ-поставщиком многих известных производителей техники в Иране.
   К главным преимуществам  Pars Lent перед тормозными колодками среднего ценового сегмента можно отнести:
 
  • Использование технологии PM (Positive Molding) – формирование тормозной колодки под давлением и высокой температурой - это гарантирует равномерную плотность фрикциона, а значит и равномерный износ  на протяжении всего срока службы.  
  • 100% термический обжиг  (100% Thermal Scorched) тонкого слоя фрикционного материала обеспечивает быструю притирку тормозных колодок для эффективного торможения с самого начала эксплуатации.
  • В каждом продукте используются оригинальные опорные пластины (OE backing plate style), обеспечивающие превосходное сцепление с фрикционом,  предотвращающее деформацию пластины и отрыв фрикционного материала.